LiveTex

Омниканальный сервис + 13 каналов для обслуживания и продаж в одной платформе. С системой LiveTex любой бизнес налаживает эффективное общение с клиентами, повышает лояльность покупателей, увеличивает продажи и улучшает клиентский сервис.
Сайт инструмента
  • Описание
  • Характеристики
  • Видеообзор
  • Цена
  • Отзывы
  • Обсуждения

Возможности LiveTex

Омниканальный сервис + 14 каналов для обслуживания и продаж в одной платформе. С системой LiveTex любой бизнес налаживает эффективное общение с клиентами, повышает лояльность покупателей, увеличивает продажи и улучшает клиентский сервис.

Уникальный подход для каждой компании и стандартизация сервиса

Подключите web-консультанта, обратный звонок, социальные сети, мессенджеры и чат-ботов. Объедините все обращения клиентов в едином окне Приложения оператора. С LiveTex вы не пропустите ни одного обращения клиентов из разных каналов, а все данные о покупателях будут храниться в одной базе. Для каждой компании мы создаём свою модель развития, учитывая особенности и специфику бизнеса.

Система онлайн консультирования для крупного бизнеса и федеральных компаний

Система омниканального онлайн консультанта LiveTex даёт возможность большим организациям выгодно отличатся от конкурентов, качественно улучшить клиентский сервис, увеличить лояльность и поднять бизнес на новый уровень засчёт улучшения обслуживания и внедрения новых технологичных решений.

Чат на сайте
+
Форма обратной связи
+
Обратный звонок
+
Вконтакте
+
Facebook
+
Telegram
+
Email
+
Информация о посетителях в реальном времени
+
Ссылка на страницу, с которой обратился посетитель
+
Число визитов пользователя на сайт
+
Подсчет рабочего времени отдельного оператора
+
Работа по протоколу HTTPS
+
Мобильное приложение
-
Тариф "Базовый
от 1980 руб./месяц при оплате 1 оператора на 1 год
Тариф "Продвинутый"
от 2880 руб./месяц при оплате 1 оператора на 1 год
Нет отзывов